План работы на 2019 год
Введение
МБУ «Архив ЛМР» в 2019 году продолжит свою работу по популяризации архивного дела на территории Лоухского района, и особое внимание будет уделять приобщению детей и молодежи к изучению истории района.
Продолжим работу по проекту «Человек и война» - сбор документов, рассказов, воспоминаний жителей района о жизни в тылу, эвакуации, передовой, что поможет последующим поколениям составить общую картину жизни в военные годы. Планируется проводить информационную работу среди жителей района по передаче в архив личных писем, фотодокументов, сбор воспоминаний участников и свидетелей войны.
Планируем пропагандировать на территории Лоухского района о проведении ГКУ «Национальный архив Республики Карелия» конкурса “Юный архивист - 2019”, привлекать к конкурсу жителей района.
Активизировать интерес жителей к истории в целях популяризации историко-документального наследия Лоухского района.
Утвердить план на 2020 год и отчёт о деятельности архива за 2019 год. Подготовить проект муниципального задания на 2020 год и план финансово-хозяйственной деятельности для утверждения Учредителем учреждения – Администрацией Лоухского муниципального района. Пропагандировать значимость сохранности документов и грамотное ведение делопроизводства.
1.Обеспечение сохранности и государственный учёт документов Архивного фонда Российской Федерации.
Обустроить помещение архива для работы (провести частичный косметический ремонт). Установить решета на окна, поменять дверь в помещение архива. Найти средства для подключения охранно-пожарной сигнализации, для установки 17 штук модулей пожаротушения (Буран-2,5-2С). Провести замену электросветильников в рабочих помещениях архива.
Приобрести 50 штук коробов и продолжить картонирование документов. Провести проверку наличия документов.
Приобрести 4 стеллажа для хранения документов за счет средств от приносящей доход деятельности (платных услуг).
2. Формирование Архивного фонда Российской Федерации. Организационно-методическое руководство архивами и организацией в делопроизводстве организаций – источников комплектования.
Провести работу по выявлению источников комплектования МБУ «Архив Лоухского муниципального района». Заключить соглашения об отношениях и сотрудничестве в области архивного дела.
Провести учебу и дать консультации ответственным за архивы и делопроизводство организаций – источников комплектования и других организаций.
Провести прием документов постоянного хранения от организаций - источников комплектования архива (Приложение № 4). При решении вопроса о приобретении металлических стеллажей принять документы по личному составу из Национального архива Республики Карелия (Приложение № 5). Проводить комплекс работ по обеспечению сохранности при приеме на хранение документов ликвидированных организаций.
Организовать подготовку описей к утверждению и согласованию на ЭПК при Министерстве культуры Республики Карелия организаций – источников комплектования.
Провести работу по устранению задолженности по подготовке документов на хранение и предоставлении описей учреждений источников комплектования используя в работе «Правила организации хранении, комплектования, учета и использования документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (Росархив, ВНИИДАД, 2015г.) и «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности организаций, с указанием сроков хранения».
3.Создание информационно-поисковых систем. Использование документов.
Провести работу по внедрению базы данных «Архивный фонд».
Продолжить работу по оцифровке документов.
Исполнять запросы по мере их поступления в соответствии с Регламентом в срок.
Сотрудничество с районной газетой «Наше Приполярье». Продолжить работу по сбору документов истории Великой Отечественной войны, записей воспоминаний, других материалов.
Возобновить работу по составлению внутренних описей фотоальбомов, находящихся на хранении в архиве.
Начать работу по переводу в формат электронных баз данных описей архивных фондов.
Внедрять в работу архива «Порядок использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации (утвержденный приказом Росархива от 01.09.2017 /№ 143).
Подобрать и организовать выставку документов, провести экскурсию в архиве.
Своевременно обновлять информацию на сайте МБУ «Архив ЛМР».
4. Повышение квалификации кадров.
Принять участие в семинаре, конференции, организованных Министерством культуры Республики Карелия и ГКУ «Национальный архив Республики Карелия».
ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА на 2019 г.
1. Обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации
Код строки |
Виды работ |
Единицы хранения (Документы на бумажной основе) |
Примечание |
|
|
|
план |
отчёт |
|
1.1
|
Переплёт
|
- |
|
|
1.2 |
Подшивка
|
0,045 |
|
|
1.3 |
Ремонт документов
|
-
|
|
|
1.4 |
Дезинфекция
|
- |
|
|
1.5 |
Дезинсекция
|
- |
|
|
|
ВСЕГО:
|
0,045 |
|
|
1.6
|
Картонирование |
0,750 |
|
|
2. Формирование Архивного фонда Российской Федерации
Код строки |
Виды работ |
Единицы хранения (Документы на бумажной основе) |
Примечание |
|
|
|
план |
отчёт |
|
2.1 |
Приём документов от организаций (управленческая документация) |
0,487 |
|
|
2.2 |
Приём документов по личному составу
|
5,127 |
|
|
2.3 |
Приём документов от граждан (документы личного происхождения)
|
Х |
|
|
2.4 |
Включение документов в состав Архивного фонда РФ (утверждение описей на ЭПК) *
|
х |
|
|
2.5 |
Упорядочение документов на договорных началах, всего
|
- |
|
|
|
В т. ч.: - управленческая документация
|
- |
|
|
|
- документы по личному составу
|
- |
|
|
* Указывается количество единиц хранения, внесённых в представленные и утверждённые на ЭПК описи, дифференцированно по видам документов (управленчекая документация, документы личного происхождения личного происхождения, фотодокументы, научно-техническая документация), согласование описей на документы по личному составу.
3. Создание информационно-поисковых систем. Научно-справочный аппарат.
Код строки |
Виды работ |
Единицы хранения (Документы на бумажной основе) |
Примечание |
|
|
|
план |
факт |
|
3.1 |
Описание, усовершенствование, переработка описей ВСЕГО:
|
- |
- |
|
|
В т. ч.: - управленческая документация
|
- |
- |
|
|
- документы по личному составу
|
- |
- |
|
4. Предоставление информационных услуг и использование документов
Код строки |
Виды работ |
Единица измерения |
план |
отчет |
4.1 |
Проведение информационных мероприятий, ВСЕГО: |
мероприятие |
3 |
- |
В т. ч. - выставки |
выставка |
1 |
- |
|
-публикации статей, подборок документов |
публикация
|
1 |
- |
|
- радио(теле)передачи
|
передача |
- |
- |
|
- экскурсии |
экскурсия
|
1 |
- |
|
- лекции, встречи с общественностью
|
лекция, встреча |
- |
- |
|
4.2 |
Исполнение социально-правовых запросов, всего из них: |
запрос |
- |
- |
Исполненных с положительным результатом |
запрос |
- |
- |
|
исполненных в установленный законодательством срок (30 дней)* |
запрос |
- |
- |
|
4.3 |
Исполнение тематических запросов |
запрос
|
- |
- |
4.4 |
Количество пользователей, работавших в читальном зале архива |
пользователь |
- |
- |
Количество посещений читального зала |
посещение |
- |
- |
|
Количество выданных в читальные залы дел |
ед.хр. |
- |
- |
|
4.5 |
Посещение web-сайта/страницы** |
посещение |
- |
- |
4.6 |
Пользователи архивной информацией*** |
пользователь |
1500 |
- |