Социально-правовые запросы

Запросы социально-правового характера - это запросы, связанные с социальной защитой граждан, с их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций в соответствии с законодательством и международными обязательствами Российской Федерации.

Перечень возможных видов запросов:

  • о заработной плате за определенный период времени
  • о подтверждении стажа работы, в т.ч. во вредных и тяжелых условиях труда
  • о предоставлении отпуска по уходу за ребенком
  • о прохождении производственной практики
  • о направлении на курсы
  • о работе (в т.ч. нахождении в командировке) в районе Крайнего Севера

 

Порядок обращения в архив:

Граждане обращаются в архив лично (приём граждан осуществляется согласно графику), направляют письменные запросы посредством почтовой, факсимильной связи и электронной почты.

К заявлению-анкете можно приложить копии документов, уточняющих информацию:

- копию документа, удостоверяющего личность;

- копию трудовой книжки (титульный лист, разделы «Сведения о работе»);

Если заявление оформляется от имени доверенного лица, дополнительно предоставляется доверенность, оформленная в установленном порядке, подтверждающая полномочия на получение запрашиваемой информации в отношении заявителя.

Для получения конфиденциальной информации, в том числе содержащей персональные данные о третьих лицах, заявители дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Перед подачей заявления желательно проконсультироваться с инспектором Пенсионного фонда по месту жительства.

Перечень сведений, указываемых в заявлении:

-   фамилия, имя, отчество, дата рождения объекта запроса, то есть человека, о котором делается запрос (если фамилия изменялась, то помимо настоящей фамилии в анкете должна быть указана фамилия объекта запроса в запрашиваемый период, а также год изменения фамилии);

-   фамилия, имя и отчество заявителя, запрашивающего справку о другом лице (степень родства либо дата и номер доверенности);

-   сведения для осуществления связи с заявителем (контактные телефоны);

-   адрес, по которому необходимо направить ответ;

-  точное и полное наименование учреждения или организации, структурных подразделений, в которых работал объект запроса, его должность (должности), период работы (со ссылками на приказы о приеме на работу, переводе и увольнении).

В анкете-заявлении также необходимо заполнить раздел о согласии заявителя с обработкой его персональных данных. Раздел расположен на оборотной стороне анкеты-заявления.

Порядок предоставления услуги:

Исполнение запросов социально-правового характера осуществляется безвозмездно.

Срок исполнения запросов составляет 30 дней со дня регистрации обращения. В отдельных случаях с разрешения руководства архива этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Если в фондах архива отсутствуют документы, необходимые для исполнения запроса, обращения направляются по принадлежности не позднее чем в 5-дневный срок с даты их регистрации.

Файлы